Отзывы покупателей о продукции «Фермер-центр.рф» очень важны для нас. Если продукт, который вы купили в нашем магазине, вам не понравился – верните его обратно. Для нас – это сигнал, что что-то пошло не так, и мы приложим все усилия, чтобы разобраться в проблеме и исправить ситуацию.
Мы действительно хотим сделать нашу продукцию лучше, и поэтому будем благодарны за обратную связь.
Мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для Вас. В некоторых магазинах, чтобы вернуть товар требуют чек, паспорт, заполнения кучи бланков. У нас же все гораздо проще.
Да, мы попросим Вас заполнить анкету. Всего одну и очень короткую, это займет не более трех минут. Нам не нужен чек и даже товар! Мы понимаем, что Вы уже его попробовали, и его вкус Вам не понравился. Нам достаточно его упаковки или фотографии вскрытой упаковки с товаром.
Если сотрудник магазина отказал Вам в осуществлении возврата, обязательно сообщите нам на электронный адрес answer@hclass.ru Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис.

Здравствуйте! Стою уже больше 20 минут, жду пока администратор поговорит с тех. поддержкой. Неправильно пробили цену на товар, кассир не заметила скидку в 30 процентов. К ней претензий нет, девушка молодея, работает только первый день. Администратор на что мне ответила: я разговариваю с тех поддержкой, пусть подождёт (суть я уместила правильно). Когда я спросила у кассира: я же заплатила наличными, нельзя ли мне вернуть просто разницу и все? Она спросила у администратора, на что администратор ей ответила: ну из своего кармана и возмещать будешь. Я все понимаю, могу подождать, но когда мне таком тоном все это доносят. Извините, но всегда… Подробнее »
Ксения, добрый день!
С администратором магазина была проведена беседа, администратор признает свою вину и приносит свои извинения. Такая ситуация больше не повторится. Ждем Вас в нашем магазине!
Добрый день, купили ваш вкуснейший зефир с малиной, жуя его обнаружила кусочек деревяшки, крайне возмущена и очень расстроена.
Добрый день, Полина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, дату производства данного зефира, чтобы мы смогли выяснить обстоятельства с производителем и предоставить Вам обратную связь.
Здравствуйте, сегодня купил в вашем магазине вареники с вишней. Конечно качество этого продукта оставляет желать лучшего, во время варки почти все вареники развалились, вся начинка в том числе и творог попали в воду. Получается что за 199 руб. я купил 450г теста. На вашем сайте написано что вы вернёте деньги если качество меня не устроило, я хочу вернуть деньги за этот продукт.
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам не понравился товар. Для возврата необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар.
Здравствуйте, разберитесь пожалуйста с системой накопительных карт!! Филлиал г. Новосибирск по адресу ул Покрышкина 6, то у них система не работает и невозможно ни снять, ни накопить. В другой раз не накопили баллы, потому что видите ли они сами не спрашивают у покупателей про карты, а покупатели сами должны говорить и просить накопить!! А сервис тогда зачем придумали?? Или продавцам лишний раз спросить и напомнить лень про это??!!!! Ужасно упало настроение после посещения магазина и хамства на кассе, что я ещё должна там что-то кому-то! Магазин очень нравится мне, но именно в этот филиал теперь не хочется заходить!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного магазина будет проведена работа.
Здравствуйте. Купила мороженное в стаканчике, одного производителя, но с разными вкусами. А оно мятое и видно, что таяло…
Добрый день! Для возврата необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар.