В субботу 28 сентября в Новосибирске прошел первый meetup для покупателей «Фермер-центр». Что это за мероприятие? Кого приглашали? Как все прошло? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.
Meetup – это встреча в неформальной обстановке, на которой участники могут обсудить различные вопросы, обменяться опытом и высказать свое мнение.
Мы не случайно выбрали именно такой формат. Нам хотелось создать теплую дружескую атмосферу, чтобы в неформальной обстановке познакомиться с нашими покупателями, рассказать о «Фермер-центре» и ответить на вопросы.
Забегая вперед, скажем, что встреча получилась действительно теплой и по-домашнему уютной. Всего было приглашено 27 участников – это наши лояльные покупатели, которые неоднократно рассказывали о товарах «Фермер-центр» своим друзьям и знакомым в социальных сетях.
Мероприятие началось в 12:15. До начала у гостей было время выпить горячий чай или кофе, попробовать печенья из нашего ассортимента, подписать бейджик. Наконец, все в сборе, пора начинать!
Ведущая Лена поприветствовала всех, коротко огласила программу мероприятия и передала слово коммерческому директору Илье Сухареву и директору по маркетингу Юрию Кузьмину. Они рассказали, с чего начинался «Фермер-центр», как мы выбираем производителей, какие продукты ставим на полки и многое другое.
Участники внимательно слушали, задавали уточняющие вопросы, по некоторым продуктам тут же давали обратную связь.
После ведущая предложила гостям принять участие в создании новинки, которая обязательно появится на полках наших магазинов. В роли новинки выступал изотоник — спортивный напиток, который помогает организму восстанавливаться после продолжительных нагрузок.
Для начала надо было разбиться на 3 команды. Как это сделать? Очень просто! У каждого участника под сидением стула был приклеен конверт, в котором лежала записка с названием команды.
Первая команда отвечала за выбор новинки. Им надо было провести дегустацию и выбрать изотоник из 6 вкусов:
- на кокосовой воде (фруктоза)
- на кокосовой воде (стевия)
- на кокосовой воде (сахар)
- манго/цветы бузины/мята
- имбирь/экстракт гуараны
- зеленый чай/лайм/грейпфрут
Дегустация получилась жаркой. Участники серьезно отнеслись к поставленной задаче и внимательно оценивали каждый вкус. В результате с минимальным отрывом в набранных баллах победил напиток на кокосовой воде (сахар).
Вторая команда должна была придумать название и нарисовать этикетку. Участникам выдали необходимые инструменты: фломастеры, цветную бумагу, ножницы и т.д.
Какую красоту они нарисовали! Этикетка получилась яркой, привлекательной, а самое главное – с соблюдением фирменного стиля.
Задача третьей команды – придумать пост в Instagram для продвижения новинки. Изотоник – напиток спортивный, поэтому на фотографии к посту обязательно должен быть спортсмен, который отдыхает после тренировки. И интригующая подпись: «Для тех, кто любит кокосик. Тропическая новинка для восстановления сил от ФЦ J Мы в восторге! А вы уже пробовали?».
Остальные участники по достоинству оценили предложенный вариант поста в Instagram и тут же поставили лайки.
После игры гостей мероприятия ждал небольшой фуршет, во время которого можно было отдохнуть, поближе пообщаться с членами команды «Фермер-центр».
И если вначале встречи мы, как организаторы жутко волновались, нервничали и думали, как все воспримут наши покупатели, то в завершении каждый из присутствующих стал для нас действительно другом. Другом, готовым помогать и подсказывать по составу продукции, другом, готовым давать советы и дегустировать товары, другом, готовым каждый день ходить в наши магазины и радовать нас своей улыбкой!
Это первое, но точно не последнее наше такое мероприятие, поэтому до теплой новой встречи!